Образование
Реализуемые уровни образования |
дошкольное образование |
Форма обучения |
очная |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением) |
|
Нормативные сроки обучения |
c 3 лет до достижения ребенком школьного возраста |
Основная образовательная программа |
Основная образовательная программа образовательного учреждения, разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы » под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Используются также парциальные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы : Князева О.Л., Маханева М.Д. , « Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. Автор : Николаева С.Н., «Музыка малышам» - программа музыкального воспитания. Автор : Петрова А.В., «Ритмическая мозаика» - программа по ритмической пластике для детей дошкольных групп. Автор: Буренина А.И., «Здравствуй, мир!» - программа ознакомления дошкольников с окружающим миром. Авторы: Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е., «Основы безопасности жизни дошкольников» Автор : Белая К., «Изо- деятельность в детском саду» Автор: Швайко Г.С., «Программа развития речи дошкольников» Автор: Ушакова О.С.,« Математика в детском саду». Автор: Новикова В.П.
Основная образовательная программа учреждения |
Аннотации к рабочим программам |
Аннотация к рабочим программам педагогов МБДОУ Рабочая программа - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание воспитательно - образовательного процесса, разработана с учетом ООП ДО детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Цель рабочей программы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, творческой самореализации. Программа направлена на решение следующих задач:- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;- обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;- воспитание с учетом возрастных категорий детей любви к окружающей природе, Родине, семье;- создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;- обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. При разработке рабочей программы учитываются следующие принципы:- принцип личностного подхода;- принцип развивающего образования;- принцип интеграции образовательных областей;- принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса. Ожидаемые результаты реализации программы: - улучшение показателей физического здоровья воспитанников; - развитие у детей интеллектуальных и творческих способностей; - повышение компетентностей родителей в вопросах образования и развития детей. |
Методические документы |
Основные и дополнительные общеобразовательные программы
Документы 2021-2022 учебного года
Образовательные программы